"Самые сильные люди - нашедшие себя. ...
Главное не пройти мимо. Мимо таких людей.
Ты узнаешь их по простоте.
По взгляду, который обезоружит тебя
и привяжет сильнее любых цепей".
Анжелика Хоффманн
Ты никогда не найдешь себя, если не отдашь себя, свое сознание, свою веру, свою любовь... Все остальное - иллюзия...)
Как можно найти себя, если не терялся!)))
Ты думаешь, что все можешь, а на самом деле, ты - простой беспомощный червячок, попавший на уловку первой болячки и погрязший в страхе одиночества и смерти... Нет любви, нет веры и нет... тебя!... Все остальное - иллюзия!
Сильные люди - люди верующие... И звери их терзали, их распинали, пытали огнем, мечем, они прошли все, но остались сильными в веках, и по сей день люди помнят их подвиг веры...
А что иначе значит - быть сильным?
К кому нужно привязать себя сильнее цепей?
Это и есть манипуляция тобой и твоим сознанием)
Ты еще ничего не знаешь, не ведаешь, веры нет, Любовь не созрела, а ты уже цепями связал тебя с тем, кого вдруг посчитал сильным...
Вглядись в него поглубже, отними у него все блага цивилизации, останется ли он сильным, или заскулит от голода и холода?
Он нужен тебе такой сильный, не имеющий Любви и веры, и не могущий себя отдать за тебя? Ждущий только одного, когда кто-то послушает его и отдаст себя всего ему и за него...
Сколько обманутых на земле бродит в ослеплении такими сильными мира сего.... (((( Грустно!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!