Явился Иоанн, крестя в пустыне и проповедуя крещение
покаяния для прощения грехов. И выходили к нему вся
страна Иудейская и Иерусалимляне, и крестились от него
все в реке Иордане, исповедуя грехи свои. ( Марк 1:4-5 )
Скажи сынам Израилевым: если мужчина или женщина
сделает какой-либо грех против человека, и чрез это
сделает преступление против Господа, и виновна будет
душа та, то пусть исповедаются во грехе своем, который
они сделали, и возвратят сполна то, в чем виновны...
( Числа 5:6-7 )
Если он виновен в чем-нибудь из сих, и исповедается, в
чём он согрешил, то пусть принесет Господу за грех свой,
которым он согрешил, жертву повинности... ( Левит 5:5-6 )
Многие же из уверовавших приходили, исповедуя и
открывая дела свои. ( Деяния 19:18 )
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и
праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой
неправды. ( 1Иоанна 1:9 )
Комментарий автора: Адреса других Библейских исследований, не помещённых на этом сайте:
Схема жизни праотцов от Адама до Арфаксада: https://www.stihi.ru/2018/04/23/282
Схема жизни праотцов от Ноя до Авраама: https://www.stihi.ru/2018/04/09/10236
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Рассуждая о Теле Господнем - Михаил Пушкарский Статья о том, что отделяя духовное в священнодействии на Господней Трапезе и внимая лишь сверхъестественному действию Святого Духа, мы остаемся на поверхности и даже, сами того не желая, проявляем своеволие. Ибо Господь действует через сердце, вразумленное святостью. Поэтому Ап. Павел призывал есть трапезу "в рассуждении о Теле Господнем" в духовном смысле.
Далее приводятся некоторые примеры переживаний Святого Духа относительно Вечери Господней. Для того, чтобы показать, что Бог приходит прежде во вразумленное святостью сердце. А для этой цели нет более действенного средства, кроме как сам Бог и Его Священное Слово. Особенно, свет Евангелия - жизнь, дела и слова Иисуса Христа.
Далее рассматривается Вечеря Господня, как заповедь и собрание во имя Его. в конце приводится взгляд на Воплощение и Искупление в нравственном аспекте и в свете Божественного промысла.