Для ТЕБЯ - христианская газета

Сладкая ложь демократии
Теология

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Сладкая ложь демократии


Изначально идея о демократии (власти народа) в основе своей неверна. Демократия была бы возможна, если бы каждый человек был свободен и независим. Но, согласно Слова Божьего, человек не является свободной личностью. Можно быть рабом Божьим, т.е. подчинять свою волю воле Бога. Если же человек не желает подчинять себя воле Божьей, то такой человек становится рабом греха или, по большому счету, рабом дьявола. Такая зависимость человеческой души позволяет манипулировать людьми всякий раз, когда, якобы, люди сами «выбирают» какую-то власть.

Еще в Древней Греции, родине демократии, выбор толпы во многом зависел от выступлений того или иного авторитетного и влиятельного оратора. Этих ораторов покупали тамошние «финансовые элиты» и таким способом проталкивали своих кандидатов во власть.

Хороший пример демократии содержится в Евангелии. В конце Своего земного служения Иисус Христос поучаствовал в единственных в Своей жизни демократических выборах, которые вчистую проиграл:

«Между тем первосвященники и старейшины убедили народ потребовать Варавву и погубить Иисуса.
И ответил им правитель: кого из двоих хотите, чтобы я отпустил вам? Они сказали: Варавву.
Говорит им Пилат: что же мне делать с Иисусом, называемым Христом? Говорят все: да будет распят!»
Он сказал: какое же зло Он сделал? Но они еще сильнее кричали: да будет распят!
(Св. Евангелие от Матфея 27:20-23)

Старейшины «убедили народ», но при этом сами люди свято верили, что это их выбор, что это они все решили и даже брали всю ответственность на себя: «И, отвечая, весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших. »
(Св. Евангелие от Матфея 27:25)

А вот по какому сценарию происходили первые украинские демократические выборы:

«– Кого же выберете теперь в кошевые? – сказали старшины.
– Кукубенка выбрать! – кричала часть.
– Не хотим Кукубенка! – кричала другая. – Рано ему, еще молоко на губах не обсохло!
– Шило пусть будет атаманом! – кричали одни. – Шила посадить в кошевые!
– В спину тебе шило! – кричала с бранью толпа. – Что он за козак, когда проворовался, собачий сын, как татарин? К черту в мешок пьяницу Шила!
– Бородатого, Бородатого посадим в кошевые!
– Не хотим Бородатого! К нечистой матери Бородатого!
– Кричите Кирдягу! – шепнул Тарас Бульба некоторым.
– Кирдягу! Кирдягу! – кричала толпа. – Бородатого! Бородатого! Кирдягу! Кирдягу! Шила! К черту с Шилом! Кирдягу!
Все кандидаты, услышавши произнесенными свои имена, тотчас же вышли из толпы, чтобы не подать никакого повода думать, будто бы они помогали личным участьем своим в избрании.
– Кирдягу! Кирдягу! – раздавалось сильнее прочих. – Бородатого!
Дело принялись доказывать кулаками, и Кирдяга восторжествовал.»
(Н.В.Гоголь «Тарас Бульба»).

Примечательным в этой гениальной истории гениального классика является фраза «Кричите Кирдягу! – шепнул Тарас Бульба некоторым.» Лишь некоторые знали о том, что выбор в пользу кошевого Кирдяги людям по сути подсказали. Но сделано это было так искусно, что каждый в толпе искренне верил, что это его личный выбор. Конечно же история — выдумка, но свои шедевры классики писали, как правило, по реальным наблюдениям из реальной жизни.

Итак, даже в древние времена лидеры легко умели управлять толпой и обществом, проталкивая во власть своих кандидатов. Тем более в нынешнее время, обладая таким мощным оружием, как СМИ, нынешние финансовые элиты без труда приводят ко власти подконтрольных кандидатов.

Изначальная ложь демократии — идея о том, что люди действительно участвуют в выборе и кого-то выбирают. Так вот, навязав обществу эту первоначальную ложь, очень легко продолжать и дальше вешать лапшу на уши «избирателям».
Все мы этому свидетели во время каждых выборов. Ложь льется рекой на митингах кандидатов, которые дают несбыточные, но такие приятные и красивые обещания. Ложь струится с газет, баннеров, билбордов и, особенно, с телеэкранов.
Тот, кто больше и искуснее лжет, как правило, и приходит к власти. Те СМИ, которые более искусно лгут, как правило, побеждают в информационной войне.

Первородный грех Адама и Евы, грех непослушания Богу, открыл дорогу другим грехам в жизни первых людей. Также и при демократии, начальной ложью есть ложь о том, что страной управляет народ. Восприняв эту ложь, поверив в нее, люди становятся беззащитными перед все большими и большими потоками лжи, обмана, беззакония.

Все демократические общества, существовавшие на протяжении истории, очень быстро погрязали во лжи, обмане и сильной нравственной деградации.
Демократия была в Содоме и Гоморре, где решения принимал не царь, а весь народ. Собрание всего общества, «вече», на которое собирались все — «от молодого до старого, весь народ со всех концов города». Исполняли решения таких «вече» не служители правопорядка, а наиболее активные представители толпы:

«говорили ему: где люди, пришедшие к тебе на ночь? выведи их к нам; мы познаем их.» (Быт 19:4-5).

Демократия очень быстро привела к нравственной деградации Древней Греции, где заурядными явлениями была храмовая проституция и гомосексуализм.
Те же плоды демократии видны и в наше время. В западном обществе всеобщая демократия окончательно сформировалась к середине 20 века. И именно с этого периода началось стремительное падение нравственных устоев западного общества. Гомосексуализм, аборты, ювенальная юстиция, гражданские браки и добрачный секс стали обычными явлениями в западном мире.
В постсоветских государствах демократия вошла в жизнь людей в конце 80-х годов. С тех пор неуклонно возрастает объем вранья в политике, что можно отметить после каждых выборов органов власти. Усиливается нравственное падение общества. Стали обычными явлениями добрачный секс среди молодежи и гражданские браки. Растут наркомания и алкоголизм.

Демократия — это сладкая и лживая обертка, которая всегда нравилась и привлекала людей. В основе стремления людей к демократии лежит гордыня, желание все решать в своей жизни самому. Это желание сродни тому, которое было у первых людей Адама и Евы — быть «как боги», принимать решения самостоятельно, без советов Бога. Такое же желание было и у сатаны, который искушал первых людей:

«взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера;
взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему.
Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней» (Ис 14:13-15).

Люцифер также не хотел подчиняться Богу, а хотел все решать сам. Его выход из подчинения Богу, чтобы решать все в своей жизни самому, сродни желанию людей также взять власть в стране в свои руки.
Это приводит к мятежам и свержениям Богом установленных правителей. К этому очень легко подтолкнуть людей, пообещав им, что они уже не будут «быдлом», а возвысятся и будут все решать сами.

Эта мысль сладостна и желанна для людей, также как была она сладостна и и желанна для Люцифера. Именно он и является отцом современной демократии. Поэтому демократия так вожделенна для любого общества — западного, мусульманского, коммунистического.
Нет разницы, ведь везде живут люди, над которыми властвует грех. Которые желают в глубине души того же, что и сатана — «стать как боги». Все решать самим. Именно эта гордыня людей и стала причиной серии цветных революций, прокотившихся в последние годы по всему миру — Ливия, Сирия, Египет, Украина.

Но за каждый грех приходит расплата. Дьявол был свержен и осужден. А те, кто поддался гордыне и захотел «стать как боги» — также пожинают расплату.
Все демократические революции неизбежно сеяли упадок, разруху и смерть. Часто начинались войны, в том числе и войны гражданские. Погибли и стали беженцами миллионы людей. Все это стало последствием греха гордыни этих обществ. Все эти народы были прежде обольщены сладкой ложью демократии — избавьтесь от тирана и станьте свободны! Станьте властью! Народ — это власть! Все должен решать народ!

Поддавшись гордыне (достоинству, гидности и т.п.) и поверив этой лжи, люди погрузили свою жизнь в ложь, смерть и разрушения. Но при этом так и не стали свободными. Так и не стали властью. Так и не взяли все в свои руки. Они попросту были обмануты, поверив лжи. И за эту ложь пожали жестокую и горькую расплату.
Это вечный удел всех революционеров — быть сброшенными с Неба и остаться у разбитого корыта.
Комментарий автора:
Статья впервые была опубликована 20 декабря 2014 года на сайте «Для тебя». 6 июля 2015 года статья была удалена по невыясненным причинам. Публикую для восстановления статей.

Об авторе все произведения автора >>>

Сергей Пушкар, Черкассы, Украина

сайт автора: личная страница

 
Прочитано 2147 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Теология обратите внимание

О молитве - Александр Грайцер

Интервью с Богом - Sergei Chernyaev

Дневник по Евангелию от Луки - Николай Погребняк
Сия книга не является ни теологическим исследованием, ни сборником проповедей – это дневник. О Евангелии же Ириней Лионский писал: \"Лука, спутник Павла, изложил в книге проповеданное им Евангелие\".

>>> Все произведения раздела Теология >>>

Публицистика :
Сила греха закон - Николай Николаевич

Поэзия :
Чужой ломоть - Сергей Сгибнев
Не желай жены ближнего твоего и не желай дома ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабы его, ни вола его, ни осла его, ни всего, что есть у ближнего твоего (Второзаконие, гл.5:21).

Для детей :
Один день из жизни школы боевых искусств - Наталия Минаева
Меч. Это интересно Древнейшие бронзовые мечи (9-8 вв. до н.э.) Рубящее и колющее длинноклинковое (до 1,5 м.) оружие с прямым обоюдоострым клинком. Бронзовый меч появился во 2 тысячелетии до н. э., железный - в начале 1 тысячелетия до н.э. Длина их была не более 70 см. Эфес меча состоит из рукояти, гарды (обычно типа крестовина) и головки. У некоторых мечей гарда может иметь форму круга, а головка представлять собой набалдашник. В качестве дополнительных элементов защиты руки отдельные мечи имеют дужки и лангет (небольшой щиток для защиты большого пальца). Рукоять обычно делается из дерева и оплетается проволокой (либо выполняется целиком из металла). Головка представляет собой металлический шарик, который может иметь шляпку (расклепанный конец хвостовика). Крестовины меча двоякого рода: прямые и с опущенными концами. Меч с крестовинами второго типа наиболее пригодны для рубки с коня. В процессе развития, в зависимости и от оборонительного вооружения, и от приемов боя, форма меча изменялась. Заподноевропейский меч 15-16 вв. После падения Римской империи и до выделения рыцарской конницы в главную ударную силу на поле брани, то есть в период с 6 по 10 вв., длинный меч стал массовым оружием во всем регионе. Ведущим типом меча в этот период стал каролингский, названный так в честь правящей во Франции династии Каролингов. Такие мечи, широко распространенные во всей Европе, были длиной 80 - 90 см, шириной 5-6 см и имели прямой клинок, который мог быть как обоюдоострым, так и иметь одностороннюю заточку и скошенное в одну сторону острие. Скандинавский меч, который еще называют норманским, очень хорошо подходил рослым и физически сильным викингам. Он был достаточно толстым в поперечнике, имел очень массивный противовес (у некоторых мечей размером почти с кулак) и небольшую гарду (или вообще не имел ее). Некоторые мечи имели на навершии крюк или небольшой крюкообразный клинок, которым можно было атаковать противника, уведя в сторону его меч основным клинком. Мечи 9 - 10 вв. имеют ровный широкий клинок, закругленный к концу, и являются только рубящим оружием. Мечи 11 - 12 вв. с заостренными концами и слегка сужающимися книзу клинками имеют значение не только рубящего оружия, но и колющего. Мечи изготовляли из железа и сварочного булата. В конце 12 в. рукоять меча удлиняется настолько, что позволяет действовать двумя руками. В этот период мечи имеют заточенные у острия клинки, способные проникать сквозь сочленения доспехов. Ножны у меча деревянные и покрываются кожей или материей и привязываются к поясной портупее на перевязи, каждый конец которой, разрезанный на ремни, образует плетеное кожаное кольцо. Ремни эти обычно покрыты бархатом, шелком и шиты золотом, а иногда украшены финифтью. К этому времени относится появление рыцарского оружия. Рыцарские мечи выделяются своей красотой, считаясь благородным оружием. В продолжение месяцев их оставляли лежать на алтарях, они участвовали в литургии, их благословляли священники и даже освящали. Лучшие хранились в сокровищницах монастырей под алтарями, на могилах своих бывших владетелей. Им дают имена, как это делалось еще во времена Каролингов; при инвеституре, короновании, посвящении они участвуют в церемонии в силу строго соблюдаемого завета. Их происхождению часто приписывали сверхъестественный характер; некоторые из них якобы обладали волшебными свойствами. В первой четверти 14 в., после внедрения латного доспеха, клинок рыцарского меча стал длиннее, что увеличивало силу его удара и дистанцию. Так появился полутораручный меч, сначала в Германии, потом - в Англии, затем - в остальных странах Западной Европы. Европейский меч 14-16 вв. Классический рыцарский длинный меч окончательно оформился к 13 в. Средняя длина его клинка составляла 75 - 80 см, максимальная - 90 см. меч был плоский, шириной 5 см и имел долы. Гардой служила простая перекладина, дужки которой могли незначительно загибаться вверх. Рукоять, рассчитанная на одну ладонь, имела в длину 10 см. Заканчивалась она навершием-противовесом, которое очень часто использовалось как тайник для хранения какой-нибудь христианской реликвии, повышающей "святость" меча и боевые качества его владельца. Поэтому рыцари навершие в бою не использовали. Вес меча составлял 1,25 - 1,8 кг. В настоящее время, согласно европейской классификации, под коротким мечом понимается меч длиной до 60 см (2 фута), длинным - от 60 до 115 см (2 - 3,5 фута), полутораручным - 115 - 145 см (3,5 - 4,5 фута), двуручным - больше 5 футов, то есть 152 см. Клинок последнего был шириной 5 - 6 см. Длина его рукояти составляла около 30 см, весил он от 3,5 до 5 кг. Двуручный же "тяжелый меч" весил до 8 кг и мог доходить в длину до 2 м. Русский меч На Руси меч являлся дорогостоящим предметом вооружения, часто передавался от отца к сыну. Мечи 10-12 вв. имеют клинок длиной около 100 см, шириной 4 - 6 см, толщиной средней части клинка 3 - 6 мм. Переход в 14 - 15 вв. от кольчуги к наборным доспехам повлиял и на эволюцию меча. Доспехи в бою легче было проколоть, чем разрубить. Поэтому прежнее рубящее действие меча заменяется в 14 в. на колюще-рубящее. Мечи становятся длиннее (до 120 - 140 см). Их рукоять делают большой, крестовину - прямой и длинной (до 26 см). На клинке меча появляются трехрядные долы

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Теология
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100