Для ТЕБЯ - христианская газета

Триединство в одном образе
Проповеди

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Триединство в одном образе


Приветствую всех кто зашёл прочитать данную проповедь! она о триединстве Господа в лике Иисуса Христа с цитатами из Священного Писания доказывающими что только один Иисус Господь и Творец во вселенной.
Хочу начать с книги Захарии "И возьму жезл Мой-благоволения и переломлю его,что-бы уничтожить завет,который заключил Я со всеми народами. И он уничтожен будет в тот день, и тогда узнают бедные из овец,ожидающие Меня, что это-слово Господа. И скажу им: если угодно вам, то дайте Мне плату Мою; если же нет,-не давайте; и они отвесят в уплату Мне тридцать серебренников. И сказал мне Господь:брось их в церковное хранилище,- высокая цена, в какую они оценили Меня! И взял Я тридцать серебренников и бросил их в дом Господень для горшечника." Захария 11:10-13.
Как видите здесь Господь говорит Захарии о том чему надлежит быть и в чём он сам будет учавствовать, что и произошло в точности до тридцати серебренников с Иисусом и так Господь исполнил своё пророчество сказанное Им Захарии, Он Сам принял облик человека Иисуса и ему дали плату тридцать серебренников. Хочу так же добавить что многие люди имеют сомнения что Иисус и Творец вселенной это один лик, но говорят и думают так совсем не зная Писания и духовных законов существования и жизни Духа, когда же так засомневались ученики его обратимся к евангелию от Иоанна: "Филипп сказал Ему:Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас. Иисус сказал ему:столько времени Я с вами, и ты не знаешь меня, Филипп? видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь:"покажи нам Отца"? Разве ты не веришь что Я в Отце,и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам,говорю не от себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела. Верьте Мне, что Я в Отце,и Отец во Мне; а если не так,то верьте Мне по самим делам." Иоанна 14:8-11
Несомненно здесь Иисус открыл великую истину о Себе, о том что Он и есть Творец, Я в Отце и Отец во Мне это по законам духовным значит о полном единстве и различии только в наличии тела у Иисуса, итак Дух Господень приобрёл Себе плоть человеческую в облике Иисуса Христа и так как человеческая плоть не может вместить в себя всего Творца, то Дух находясь в плоти Иисуса ещё и осязал одновременно всю вселенную, как и происходит до сих пор, потому открыв Вам кто не знал это, благодарю за внимание к моему "произведению" и желаю всем от чистого сердца бесконечной Любви и Счастья!

Об авторе все произведения автора >>>

Вячеслав Себелев Вячеслав Себелев, Украина. г. Николаев. д. р. 19.07.1984
Вeрю в Богa eщё с сaмого дeтствa,крeщён с млaдeнчeствa, молитву Отчe Нaш выучил и молился eщё в нaчaльных клaссaх, увы моя судьбa с дeтствa чaсто склaдывaлaсь нeблaгополучно, было тaкоe, что я кaк говорят был нa крaю погибeли и тeлeсной и душeвной и духовной, но Божьeй милостью жив, нe могу то жe скaзaть про здоровьe, но продолжaю вeрить и ждaть пришeствия Иисусa тaк жe, кaк вeрил всeгдa.

 
Прочитано 3465 раз. Голосов 4. Средняя оценка: 3.75
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Иван 2010-03-07 13:27:42
Иисус - это Отец и Сын и Дух Святой? Отдельно Отца как и Духа Святого не существует? К какому Отцу Он обращался на кресте - к части Самого Себя? Он разделился Сам в Себе?
 Комментарий автора:
Спасибо за отзыв))Он не разделялся сам в себе, что-бы понять существование Духа в первую очередь обратитесь к Писанию "Верьте Мне,что Я в Отце,и Отец во Мне;а если не так,то верьте Мне по самим делам." Иоанна 14:11. В Библии ответы на все интересующие Вас вопросы, но Писание тоже надо учиться понимать, что и является очень важным для человечества. От себя скажу что жизнь Духа не такая как человека, Дух Господень есть везде и всегда одновременно,а Иисус стал Его человеческой плотью и потому назван Сын Божий и Сын Человеческий, приобретя человеческое тело Дух через него учил людей истине,мудрости и добрым делам и так же исполнял пророчества речённые Им через пророков, ибо слово Божье всегда исполняется каким бы оно ни было, как Бог сказал так и будет, независимо от того нравится это кому-то или нет.

Иван 2010-03-08 15:46:44
Вы не ответили на вопрос:

Отдельно Отца как и Духа Святого не существует? Только Иисус и больше никого?
 Комментарий автора:
Бог един и Он в Иисусе Христе, и Отец и Сын и Святой Дух в Иисусе, существует еще много кого и ангелы и небесное воинство и духи всевозможные, но Господь един и Он в Иисусе.

Иван 2010-03-09 13:21:03
Вы единичник?
 Комментарий автора:
Я не понял смысл Вашего вопроса, но скажу Вам что я уже немного поднаторел в верованиях и духах и имею различия отличения искушения от истины и так же знаю что душу человеческую спасает только Иисус через принятие его искупительной жертвы на кресте и Веры и только Его святая кровь пролитая за наши грехи омывает души от грехов и только Иисус спасает их и ничто другое. Любые лживые духи губят людей, если не верите можете убеждаться на своих ошибках.

Иван 2010-03-09 14:29:48
Если я не прав - поправьте.

Иисус Отец, Иисус Сын, Иисус Дух Святой.
 Комментарий автора:
Да, по духовным законам это так, Вас это удивляет? я даже знаю почему, Вы не можете понять если Он настолько Велик и Могуществен почему допустил себя истязать, так же думали и Его ученики, обратимся к евангелию от Луки 24:25-27 "Тогда Он сказал им: о,несмысленные и медлительные сердцем, что-бы веровать всему, что предсказывали пророки! Не так ли надлежало пострадать Христу и войти в славу Свою? И начав им от Моисея, из всех пророков изъяснял им сказанное о Нем во всем Писании." Божье Слово истинно так же как истинен Сам Господь в лике Иисуса Христа и как сказано в Писании так и исполняется в точности.

Топилина Светлана 2010-03-09 18:19:43
Хочу в качестве комментария поместить небольшой отрывок из книги Эндрю Мюррея "В школе молитвы со Христом", из которого в свое время получила некоторое понимание этой Божественной тайны о триединстве Бога, тайны, которую нам здесь вряд ли дано постичьполнее, чем Библия открывает.И лучше быть осторожнее в своих суждениях, как Давид говорил:"Господи!не надмевалось сердце мое, и не возносились очи мои, и я не входил в великое и и для меня недосягаемое."Вот отрывок из книги."...Поиск ответов на такие вопросы дает ключ к пониманию самого существа Бога в тайне Святой Троицы. Если бы Бог был только одной личностью, замкнутой внутри Себя, было бы невозможно допустить и мысли о приближении к Нему или воздействии на Него. Но в Боге три личности: Отец и Сын, Которые имеют во Святом Духе живую связь единства и общения.
Когда Отец дал Сыну место рядом с Собой как равному Себе и как Своему советнику, Он открыл путь для молитвы и ее влияния на сокровенные глубины жизни Божества. На земле, так же как и на небе, все отношения между Сыном и Отцом построены по принципу давать и принимать. Если принятие должно быть таким же добровольным и свободным, как и отдача, Сын должен просить и получать. "Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя; проси у Меня, и дам... Тебе..." (Пс. 2:7-8).
Отец предоставил Сыну возможность и дал силу воздействовать на Него. Прошение Сына не было просто внешним. Это было одно из тех движений жизни, когда любовь Отца и Сына встречались и дополняли друг друга. Отец определил, что Он не единоличен в Своих решениях: их исполнение зависит от Сыновнего прошения и принятия. Поэтому прошение - в самом существе и жизни Бога. Молитва на земле должна быть отражением и следствием этого. Иисус сказал: "Я и знал, что Ты всегда услышишь Меня" (Ин. 11:42).
И точно так же, как сыновство Иисуса на земле не может быть отделено от Его сыновства на небе, Его молитва на земле была продолжением и копией Его прошения на небе. Его молитва - связующее звено между вечным прошением единородного Сына в недре Отчем и молитв Его людей на земле. Начало молитвы и ее глубочайший источник в самом существовании Бога. В недре Божества ничего не делается без молитвы - Сын просит и Отец дает. Это может помочь нам понять, как молитва человека, пришедшая через Сына, может подействовать на Бога. Божьи решения не выносятся без совета с Сыном, без Его непосредственного ходатайства или прошения, посланного через Него. Господь Иисус является Первородным, Главой и Наследником всего. Как представитель всего творения, Он всегда имеет голос в решениях Отца. В постановлениях вечного намерения всегда было оставлено место для свободы действия Сына, как Посредника и Ходатая. То же самое остается верным и относительно прошений всех, кто приближается к Отцу через Сына.
Может показаться, что свобода Христа и сила воздействия на Отца противоречат неизменности Божьих постановлений, но вспомните, что Бог не имеет прошлого, в отличие от человека, который необратимо связан со своим прошлым. Различие во времени не имеет значения для Того, Кто живет вечно. Вечность - это всегда настоящее, теперь, в котором прошлое никогда не проходит и будущее всегда пребывает.
Чтобы удовлетворить наше человеческое понимание времени, Писание вынуждено говорить о прошлых постановлениях и о наступающем будущем. В реальности неизменная природа Божьих планов всегда в совершенной гармонии с Его свободой делать все, что Он хочет. Молитвы Сына и Его народа не были включены в вечные постановления просто напоказ. Но Отец от сердца слушает каждую молитву, возносимую через Сына. Бог действительно позволяет Себе, чтобы молитва могла побудить Его сделать что-то, чего Он не сделал бы иначе. Это совершенное, гармоничное соединение Божественного суверенитета и человеческой свободы - необъяснимая тайна, так как Отец, как Вечносущий, превосходит все наши помышления.
Но пусть это будет нашим утешением и крепостью понимать, что именно в вечном общении Отца и Сына - источник силы и уверенности молитвы. Через соединение с Сыном наша молитва принимается и может оказать воздействие внутри жизни благословенной Троицы. Божьи установления не железная конструкция, против которой тщетно борется человеческая свобода. Бог Сам живая любовь, Кто в Своем Сыне как человек вошел в нежнейшие отношения со всем человеческим. Через Святого Духа Он принимает все человеческое в божественную жизнь любви, оставив за Собой свободу дать каждой нашей молитве место в Его правлении миром.
В свете такого размышления, доктрина благословенной Троицы больше не является абстрактной теорией, но живым проявлением того, как человек принят в общение с Богом, и его молитва становится реальным фактором в Божьем правлении этой землей. Мы можем увидеть отблеск света, сияющего из вечного мира, в словах подобных этим: "Через Него мы имеем доступ к Отцу в одном Духе".
 Комментарий автора:
Все это только доводы,но в Писании сказано несколько иначе: "Филипп сказал Ему:Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас. Иисус сказал ему:столько времени Я с вами, и ты не знаешь меня, Филипп? видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь:"покажи нам Отца"? Разве ты не веришь что Я в Отце,и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам,говорю не от себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела. Верьте Мне, что Я в Отце,и Отец во Мне; а если не так,то верьте Мне по самим делам." Иоанна 14:8-11
А вот люди все никак не хотят этому верить, так как искушаются всевозможными лживыми духами, нельзя приравнивать жизнь и существование Духа с жизнью и существованием людей, это далеко не одно и тоже, но в любом случае спасибо за отзыв... Божьих благословлений Вам

Полтавченко Ярослав 2010-03-09 23:17:34
С миром Божиим.
"Филипп сказал Ему:Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас. Иисус сказал ему:столько времени Я с вами, и ты не знаешь меня, Филипп? видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь:"покажи нам Отца"? Разве ты не веришь что Я в Отце,и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам,говорю не от себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела. Верьте Мне, что Я в Отце,и Отец во Мне; а если не так,то верьте Мне по самим делам." Иоанна 14:8-11
Брат, ведь это не сложно истолковать.
Вот есть я и есть мой сын. Если я научу его всему, что умею и научу всей любви которая во мне.
Тогда я в нем, а он во мне.
Можно было бы просто сказать: кто видел его дела - тот видел мои, кто видел его любовь - видел мою, кто видел его (не по плоти, а по сути) - тот видел меня. Моя отцовская любовь в нем творит дела.
При том, что у нас один (по сути ) дух, одни мысли, одни дела - мы не перестаем быть двумя личностями.

А что это две личности видно из моментов их общения, в частности, Отец говорил с небес
при крещении Иисуса,
на горе преображения,
перед прославлением.
2Пет.1:17 Ибо Он принял от Бога Отца честь и славу, когда от велелепной славы принесся к Нему такой глас: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.18 И этот глас, принесшийся с небес, мы слышали, будучи с Ним на святой горе.

Если принять Вашу точку зрения - то это похоже на театр одного актера, играющего две роли. Он и рождается и рождает, он и на небе и на земле, и сам с собою разговаривает.


Еще одно место: Деян.7:56 и сказал: вот, я вижу небеса отверстые и Сына
Человеческого, стоящего одесную Бога.

К тому же одна личность не нуждается в том, чтобы у себя самой что-то вымаливать, упрашивать или благоговеть перед собою.

Евр.5:7 Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за [Свое]
благоговение;
Иоан.14:16 И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек.

Да и не может в одной личности быть две воли, а Иисус молится: Да будет Твоя воля, а не Моя.

Мест Писани на эту тему масса, но суть можно понять из приведенных.

Да благословит и просветит Господь.




 
наталья 2010-04-28 11:13:22
спасибо Богу и вам за это произведение
 Комментарий автора:
Спасибо)) Я верил что найдутся просветленные души..))

читайте в разделе Проповеди обратите внимание

Кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдет в него. - Сергей Сгибнев
Это по вашей вине, уважаемые родители, тысячи мальчишек и девчонок хватают СПИД. По вашей вине они садятся на иглу. По вашей вине рожают неизвестно от кого и бросают своих детей в родильной палате. Вы не потрудились обратиться к Богу за советом, не спросили, как нужно воспитывать детей. Скажете, - жестоко?! Да! Жестоко! Очень жестоко — родить ребенка и бросить его на растерзание диким животным. Далеко ли ушли родители сегодняшние? Безбожники, надеющиеся на свои силы, на деньги, на власть, на гороскопы? Они так же бросили своих детей на растерзание духам эгоизма, наркомании, неповиновения, сексуальной распущенности. К кому взывают они?

Песах - Сокольников Олег

Как реально победить в Духовной брани? - Сергей Манахов

>>> Все произведения раздела Проповеди >>>

Поэзия :
Рождество - Лариса Зуйкова

Поэзия :
Совет - Светлана Краскова

Теология :
Кровь Христа и её сила. - Валентина Велькер
2020 год

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Проповеди
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100